MOLIER ART STUDIO
Пятница, 29.03.2024, 13:20
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Программы для квестов - Страница 3 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Wintermute Engine » Вспомогательные программы для создания игр » Программы для квестов (Какие программы Вы используете для создания квеста?)
Программы для квестов
MolierДата: Пятница, 05.03.2010, 16:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Для создания хорошего, красивого квеста мало в совершенстве владеть Wintermute Engine. Также нужно знать ещё не одну программу, которые, помогут воплотить идею, в красивый квест. В этом разделе я решил обратиться к тем, кто пишет квесты:
Кто и какие программы использует для создания своих игр?
В свою очерёдь, по мере поступления ответов, буду в разделе статей, размещать статьи о программах которые помогают создавать квесты, а также уроки (если получится) по этим программам.

Пишите, жду.

Статьи буду размещать по мере поступления материала.
---------------------
Описание программ:
-пока пусто dry

Ссылки:
-ждём dry




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
AmneziAДата: Вторник, 30.03.2010, 12:49 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
новичкам в 3д конечно лучше с таких простых прог начинать. но поскольку я "Максом" занимаюсь уже не первый год, то для себя не вижу проблемы что то в нем на скорую руку сообразить.
конечно это все личные предпочтения.

я обычно использую другие проги для каких-то специфических целей: например ландшафт, растительность, постройки и др. эт если плагинов подходящих нету.


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
Gambit2Дата: Четверг, 01.04.2010, 00:20 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
на скетче рисую с 2006 года. за столько лет ни одного раза не понадобился инструментарий, который может больше чем скетч.
интуитивно простое построение и морфинг и текстурирование объектов, никакой громоздкости и обилия неиспользуемого функционала.
для создания локаций любого уровня сложности лучшего инструмента не найти.
на первый взгляд обыкновенная детская 3д рисовалка, но на деле мощнейший инструмент для простого моделирования.
и при желании графический материал может быть любого уровня и любой стилистики - от моделей в Fable (где всё делалось в скетче)
до контента из half life 2.

и это без едного видеоурока, курсов изучения основ и повышения квалификации. сел и рисуй)

 
AmneziAДата: Четверг, 01.04.2010, 10:56 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
привычка - страшная сила!)))

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
VampireДата: Пятница, 06.08.2010, 01:03 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
Всем доброго времени суток.

2d графика:
Adobe Photopshop (основная масса работ с 2D)
Expression (Работа с планшетом)
Photo studio (работа со сканером)
Map Zone (Генерация не ответственных текстур)
Microsoft Office Wisio 2003 (построение схем и структур игры)
Screen Caliper (Экранная линейка, позволяет замерять объекты, выводимые на экран)

3d графика:
3D studio MAX (основная масса работ с 3D, анимация, просчет физической модели для анимации, морфинг)
Facegen Modeller (быстрое создание лиц и голов, и придания им мимического выражения, для дальнейшей морф-анимации в 3Ds MAX)
T.E.D. Terrain Studio (Моделирование больших открытых пространств, ландшафтов)
Corel Bryce (моделирование средних и малых открытых пространств, водной поверхности, растений, погодных эффектов, рендер скайбоксов)

Звуки\музыка:
Aura (генератор-синтезатор звуков природы)
Sound Forge (Обработка звука, монтаж аудио треков, запись\обработка музыки, создание звуковых эффектов, запись речи)
SUPER Audio Conwerter (конвертирование звуковых форматов)

Видео:
Pinnacle Studio (монтаж видео клипов, спец эффекты)


Никто не вечен, ничто не вечно, одно лишь время - бесконечно.
 
MolierДата: Пятница, 06.08.2010, 17:17 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Vampire, молодец очень подробно и с описанием +.



Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
VampireДата: Понедельник, 09.08.2010, 14:47 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды
Molier, Благодарю. Еще хочу особо отметить программу Creature Creator (скачал недавно с вашего сайта). конечно, для создания полноценных персонажей она слабовата, но тем не менее, на мой взгляд, она может сильно облегчить процесс создания персов, особенно если использовать Creature Creator для изготовления базы (основы), а потом эту основу "довести до ума" в каком-нибудь редакторе (в том же 3Ds MAXe например). в общем, я считаю, программа позволяет сэкономить массу времени, на стадии начального моделирования персонажей.

Никто не вечен, ничто не вечно, одно лишь время - бесконечно.
 
rapivayДата: Среда, 17.08.2011, 20:19 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Награды
За 100 Сообщений
ну я наверно,пользуюсь эксклюзивами:
zbrush-для обработки и лепки моделей
makehuman-создание людей
iclone-там много примочек
3d coat-там тоже много чего,но самое главное текстуирование сразу на 3дэ моделе
gimp-бесплатный фотошоп,да и проще он намного проще


.
 
Форум » Wintermute Engine » Вспомогательные программы для создания игр » Программы для квестов (Какие программы Вы используете для создания квеста?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!