MOLIER ART STUDIO
Пятница, 29.03.2024, 03:58
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Программы для квестов - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Wintermute Engine » Вспомогательные программы для создания игр » Программы для квестов (Какие программы Вы используете для создания квеста?)
Программы для квестов
MolierДата: Пятница, 05.03.2010, 16:07 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Для создания хорошего, красивого квеста мало в совершенстве владеть Wintermute Engine. Также нужно знать ещё не одну программу, которые, помогут воплотить идею, в красивый квест. В этом разделе я решил обратиться к тем, кто пишет квесты:
Кто и какие программы использует для создания своих игр?
В свою очерёдь, по мере поступления ответов, буду в разделе статей, размещать статьи о программах которые помогают создавать квесты, а также уроки (если получится) по этим программам.

Пишите, жду.

Статьи буду размещать по мере поступления материала.
---------------------
Описание программ:
-пока пусто dry

Ссылки:
-ждём dry




Не ошибается лишь тот, кто не чего не делает.
 
klakerДата: Четверг, 11.03.2010, 20:40 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
я кое что нашел интересное смотрите что про ниго написано:

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Год выпуска: 2007
Сайт игры: www.unrealtournament3.com
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Язык: Английский
Лекарство: Не требуется

Об игре:
Описать игру можно буквально в трех словах: «культовый сетевой шутер». Под каждым словом этого определения готовы подписаться буквально миллионы поклонников игры по всему миру, в том числе и в России. Некогда соперничавшие c Unreal мультиплеерные шутеры со временем отошли на второй план, и только серия Unreal Tournament осталась Игрой, которая никогда не обманывала ожиданий своих почитателей.
Бессменные разработчики Unreal, студия Epic Games, предлагают вниманию игроков третью часть – и готовятся заново взорвать мир компьютерных игр, как это было в конце 90-х. Потрясающая графика нового поколения, идеально сбалансированное оружие, абсолютно уникальные режимы игры, великолепные карты и инструментарий для создания пользовательских модификаций — во всем видны блеск и совершенство Легенды.

Особенности игры:
• Движок Unreal Engine 3 обеспечивает максимально реалистичную графику и честную физику, полное погружение в мир игры гарантировано
• Более двух дюжин пушек и единиц техники были переработаны и улучшены для еще более эффективной войны!
• Такого вселенная Unreal Tournament давно не видела — полноценная одиночная кампания!
• Самые популярные режимы игры: Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag, Warfare и абсолютно новый режим Vehicle CTF
• Эпические онлайн-битвы! Все самое лучшее из предыдущих частей плюс быстрая загрузка на сервер, улучшенная организация матчей и режим совместной кампании для игры по сети
• Редактор карт. Возможность создавать свои уникальные уровни и карты или скачивать новые дополнения с огромного количества фанатских серверов Unreal Tournament

мне очень понравилась
советую скочать если что дам сылку

 
AmneziAДата: Суббота, 13.03.2010, 01:17 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
за борт рекламу! angry

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
free-softДата: Воскресенье, 21.03.2010, 03:11 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
Ну достал я этот UDK с таблеткой , что толку от такого двига если исходный код закрыт , а каждый раз любоваться надписью UDK на каждом углу это не дело , при том ещё редактор дико не удобный , я бы тогда лучше предпочёл Unity3D - уже не плохо разобрался вот как время будет опять за книги сяду делфи с Си учить smile Да и вообще не стоит отдавать предпочтение таким двигам как UDK и Unity тот же , Не ну если есть свободных ( 1000 - 30000 $ ) То почему бы и нет , а так это только своё время тратить .

RevoStudio & RevoTechnogroup
www.vip-visitors.net
(Личный) Skype: genuxa-bojec
 
Gambit2Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:02 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
паинт с вакомовским планшетом как основной инструмент для набросков в диздок, плюс блокнот для списка обжектов, текстовой базы. дешёвая мыльница и фриверный sgtextures для фототекстур.

скетч ап как основной 3д редактор, геометрию при желании можно накрутить и безо всякого импорта расшареных моделей на уровне той же майи или синема 4д.
далее экспорт в vue 7, размещение рандомных объектов вроде растительности, травы, деревьев, корректировка текстур, добавление альфа канала, нормалмапа, шейдеров кривизны, зеркальности, etc.
затем расстановка цветных источников освещения, затемнения, направленного света, бликов, мягкого света.
раскадровка, задание свойств глобального освещения, облаков, системы частиц, ветра, настройка воздействия на растительность.
рендеринг анимационных участков, и задника.
доводка через paint.net, за нежеланием использовать ворованные фотошопы,
корректировка уровней, контрастности, насыщенности цветовой.

далее фильтры на экран, с зернистостью, либо затемнением, фокусировкой, на отдельные полноэкранные спрайты.

затем разбивка бэкграунда на участки, слоями, добавление в wme, включая погодную анимацию, движение тумана, облаков, бликов камеры, добавление системы частиц.

микрофон через компрессор и шумодав в линию для диалогов, fender stratocaster через педалборд, микрофоном снимаю с усилителя для фоновой музыки.
для фоновых шумов диктофон, через опенсоурсные аудиоредакторы причёсывание, выпрямление, доводка.

итого, для комфортной разработки вполне хватает бесплатного программного обеспечения, за исключением рендеринга.

 
AmneziAДата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:29 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
обстоятельный доклад))))) у тебя серьезные сцены получаются

Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
Gambit2Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:45 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
на деле такой загруженности не возникает - как правило 3-4 слоя в сцене, где часть идёт на переднем плане, часть с движущимися спрайтами атмосферными, и часть на задний план.
а сверху всё фильтрами прикрыть, да активные регионы обозначить.
собираю сцены на старой машине, поэтому рассчёт на производительность.
 
AmneziAДата: Понедельник, 29.03.2010, 10:09 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
атмосферные эффекты через систему частиц движка или из 3д редактора подгружаешь?

фильтры ж в "пэйнте" накладываешь?


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
Gambit2Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:26 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
paint.net. эта программа не имеет ничего общего с микрософтовской кустарной поделкой со схожим названием, а ближе скорее к тому же фотошопу. работа со слоями, фильтрами, мат. обработка, и т.д. функционал на уровне adobe. плюс огромнейшая библиотека плагинов и лицензия на использование donationware.

атмосферные эффекты генерятся движением 2-3 слоёв полупрозрачных спрайтов, движущихся с разной скоростью, для создания объёмности картинки.
паттерн один и тот же как для тумана, так и для облаков, разница только в скорости движения, и количественном значении альфа канала.
то есть скрипт размещает на сцене, в определёном слое несколько рядов квадратных текстур, задаёт им движение с опр. скоростью, и указывает, что после пересечения границы экрана, координаты меняются на противоположную границу экрана, за счёт чего обеспечивается плавное и непрерывное движение.

для этого сцены слоями и делаю, чтобы слой атмосферы не перекрывал весь экран, и можно было выставить некотрые объекты на передний план.

так... дождь реализовал всё тем же исходником погодным с главного форума, перерисовав спрайты, практически с полной прозрачностью.
дым очень редко где нужен, для него чтобы не заморачиваться с настройками частиц использую визуальный редактор частиц, на основе wme-шного дефолтного исходника.
сам генератор среди прочих вкусностей на офф. форуме лежит в разделе скриптов.

ветер же, движение листьев, травы, цикличная анимация обрабатывается непосредственно в vue 7, и рендерится на зацикленные спрайты. но требует достаточно большой вычислительной мощности к сожалению.

 
AmneziAДата: Понедельник, 29.03.2010, 12:58 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Награды
За хорошую репутацию +10 За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
понятно, спс за разъяснение.
насчет paint.net я в курсе)))) эт так, для сокращения написал. стандартный "винды" - это уж точно хуже не придумаешь!)))


Мой канал о моделизме: https://goo.gl/LgXUK9

На изломе неба
Был рожден наш мир.
Создавая землю, Первый,
Врядли ведал что творил...
 
Gambit2Дата: Понедельник, 29.03.2010, 22:11 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды
з.ы.
зачем заморачиваться с громоздким 3дмаксом, когда за 3-5 минут в скетчапе можно набросать модельку, и на рендере получить нечто вроде этого?
если в том же 3дмаксе это займёт не меньше 10-15 минут.

http://s59.radikal.ru/i166/1003/f5/4bbee00bdabb.jpg

Прикрепления: 8541556.jpg (50.4 Kb)
 
Форум » Wintermute Engine » Вспомогательные программы для создания игр » Программы для квестов (Какие программы Вы используете для создания квеста?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
!!! На сайте могут находиться статьи, которые, честно и не помню, откуда они у меня появились, одним словом нет информации о первоисточнике и авторе, если на них наткнётся автор, просьба к нему написать мне, чтобы я смог поставить ссылку на источник. !!!